Возможности

Информация о контакте во время вызова

Во время звонка или разговора на любом сайте, где бы Вы ни находились, браузер отобразит окно с информацией о контакте из CRM. Из него вы сможете быстро перейти к данным контакта, его делам, сделкам и счетам

Если по во время телефонного разговора достигнута договоренность — менеджер может создать сделку прямо из всплывающего окна приложения

Быстрое создание контакта во время разговора

Во время разговора с неизвестным номером Вы сможете быстро перейти к форме создания нового контакта, или лида, где будут заполнены его контактные данные.

Автоматическое создание дел после разговора

После разговора для определившегося контакта будет создано дело, закрепленное за ответившим сотрудником, а также создается событие в ленте CRM.

Если приложение для Google Chrome не установлено или не запущено у одного или нескольких сотрудников - существует возможность назначить ответственных администраторов. Приложение этих администраторов будет автоматически создавать дела от имени сотрудников без приложения.

Прослушивание разговора

Прямо из карточки дела Вы сможете прослушать разговор с клиентом.

При необходимости Вы можете скачать запись на свой компьютер.

Все записи хранятся на Вашем сервере и не занимают место на Битрикс24.

Звонок по клику мышкой

Дозвониться до нужного контакта можно одним кликом по его номеру телефона.

При клике по ссылке на телефон сотрудника поступает входящий звонок от АТС, после того как он снимет трубку - происходит набор номера и исходящий звонок от имени этого сотрудника.

Автоматическое создание лидов

Мы предусмотрели возможность автоматического создания лидов для разговоров с неизвестными номерами. В лидах будет заполнен номер телефона, ответственный за них сотрудник и будет создано дело с записью разговора.

Автоматическое заполнение источника лида

Еесли телефона нет в CRM и включено автоматическое создание лидов - после разговора будет создан новый лид. Если у Вас есть несколько внешних номеров - свойство лида "Источник" может быть заполнено в зависимости от номера, на который позвонил клиент.

Это полезно, например, для оценки эффективности рекламы: Вы сможете понять какая рекламная кампания обеспечивает наибольший приток новых клиентов.

Добавление сообщений в ленту CRM

Мы предусмотрели добавление таких событий как создание лида и телефонный звонок в "Живую ленту" CRM.

Лента позволяет быть в курсе дел компании. Из сообщения ленты можно прослушать или скачать запись разговора, а также перейти к созданному делу.

Работа с облачной и коробочной версией портала

Наше решение подходит обеих версий портала Битрикс. Логика работы при этом не меняется.

Если вы захотите перейти от облачной версии к коробочной (или наоборот) - это потребует минимальных изменений в настройках приложения.

Возможность назначать администраторов приложения, создающих дела за других пользователей

Если не все сотрудники Вашей компании пользуются браузерами, совместимыми с нашим решением, либо не могут запустить его по техническим причинам (например если неисправен компьютер) - есть возможность назначить одного или нескольких администраторов, которые будут создавать лиды, дела и добавлять записи в ленту за других пользователей портала.

Обработка пропущенных звонков

Если звонок от клиента поступил в нерабочее время, либо остался неотвеченным по любой другой причине - мы предусмотрели возможность фиксировать такие звонки в CRM.

Для того чтобы воспользоваться этой функцией достаточно при настройке приложения указать пользователя CRM, который будет ответственным за пропущенные звонки. От его имени будут создаваться дела по каждому факту неотвеченного звонка, а если звонок поступил от нового клиента - будут создаваться лиды.

Запрос названий организаций из Дубль-ГИС

Возможность интеграции со справочником предприятий 2ГИС. Теперь если данных о номере нет в CRM, мы можем получать информацию о нем из 2ГИС

Подробнее

Первые 14 дней бесплатно

Вы ничем не рискуете, попробуйте
все возможности прямо сейчас!