К списку статей

Неверное время в созданных делах в Битрикс24

Неверное время в созданных делах в Битрикс24

В том случае, если у вас в создаваемых делах фиксируется неправильное время, необходимо последовательно проверить следующие настройки.

Верное смещение времени указано в настройках приложения

Проверьте смещение времени 'utc_offset' в настройках приложения согласно инструкции по установке

Настройки времени на сервере Битрикс24 (только для коробочной версии)

В том случае, если у вас облачный Битрикс24 - пропускайте этот шаг.

Если у вас коробочная версия Битрикс24, подключитесь к серверу с Битрикс24 и выполните команду:

$ date

Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.

Настройки времени у сотрудников в Битрикс24

В профиле пользователя, от имени которого вы просматриваете дела, указан верный часовой пояс: Профиль пользователя - Изменить личные данные - "Автоматически определять часовой пояс". На часах в верхней части портала показывается корректное время.

Тоже самое должно быть у пользователя, от имени которого к порталу подключается наше приложение (указан в параметре 'user_login').

Настройки времени на сервере Asterisk, корректные данные попадают в CEL

Выполните команду на сервере Asterisk:

$ date

Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.

Проверьте, что в CEL попадают корректные данные:

$ mysql -u root
> USE asteriskcdrdb;
> SELECT * FROM `cel` ORDER BY `eventtime` DESC LIMIT 1

Посмотрите значение поля eventtime для записи. Если у вас активно пользуются телефонией, время должно примерно соответствовать текущему.