К списку статей

Изменение номера телефона перед отправкой данных в CRM

При необходимости, вы можете изменять номер телефона, полученный из АТС перед отправкой данных в CRM.

Это будет полезным, если вы хотите:

  • Автоматически добавлять код города к коротким номерам, набранным сотрудникам
  • Заменять 7 на 8 в начале номера, если входящие звонки у вас фиксируются с 7
  • Добавлять 8 в начале номера, если входящие звонки приходят без 8
  • ...

Для доработки подмены входящего номера, необходимо отредактировать файл /opt/bx24asterisk/customizer.php (предварительно нужно включить его в обработку)

Пример обрезания номера и подстановки 8 в начале

В следующем примере для всех номеров, состоящих из 10 символов и более, в CRM попадет номер, в начале которого будет 8, а в конце - последние 10 цифр исходного номера телефона:

  • 4991234567 заменится на 84991234567
  • 1234567 останется неизменным
  • 39974991234567 заменится на 84991234567
  • 74991234567 заменится на 84991234567
  • +74991234567 заменится на 84991234567
case 'process_phone_number':
    $phone = $params['phone'];

// Получаем последние 10 цифр номера
    if(preg_match('/([0-9]{10})$/', $phone, $match)){
// если в номере нашлось 10 цифр в конце, то прибавляем в начало восьмерку
        $phone = '8' . $match[1];
    }

    return array(
        'state' => 'success',
        'data' => array(
            'phone' => $phone,
        ),
    );