К списку статей

Обновление полей дела

По умолчанию мы передаем в Битрикс стандартную информацию о звонке:

  • номер телефона клиента,
  • номер ответившего -> определяет того, кто станет ответственным за дело-звонок,
  • направление звонка (входящий/исходящий) - перенесется в название дела,
  • транк, на который пришел звонок, определяет источник в лиде,
  • и в комментарии к вновь созданному лиду будет указано, что он создан автоматически модулем.

Но часто возникает ситуация, когда требуется подкорректировать эти данные. Примеры можно::

  • записать наш номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела,
  • передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически),
  • написать, что звонок пропущенный в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом.

По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM Битркис24. Доступно с версии модуля 2.7.119

Как реализовать:

  1. В веб-интерфейсе настройках модуля (ip-asterisk:8077/config) установите галочку на пункте "Включить кастомизацию полей дела". Image
  2. Отредактируйте файл кастомизатора (/opt/bx24asterisk/customizer.php). Логика расположена в блоке 'get_updated_lead_fields'.

Ниже приведен скрипт, который в название дела пишет номер клиента, направление звонка либо, что звонок был пропущен:

case 'get_updated_activity_fields':
    // Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]

    $activityFields = array();
    $direction = 'Входящий ';
    $number = $params['from'];

    if ($params['type_code'] == "outgoing") {
        $direction = 'Исходящий ';
        $number = $params['to'];
    }

    if ($params['was_answered'] == false) { // пропущенный звонок
        $direction .= 'пропущенный ';
    }

    $activityFields = array(
        'SUBJECT' => $number . ' ' . $direction . 'звонок',
    );

    return array(
        'state' => 'success',
        'data' => $activityFields
    );

Список полей дела в API Битрикса

Пример поступающих параметров о звонке, поступающих на вход кастомизатора:

$params = array(
 "answered_at" => "2018-07-10 12:24:23",
 "channel_id" => 151231456.456,
 "ended_at" => "2018-07-10 12:35:55",
 "from" => "123",
 "parent_channel_id" => 151231456.456,
 "started_at" => "2018-07-10 12:24:46",
 "to" => "83432723031",
 "trunk": 2723033,
 "type": 3,
 "type_code" => "outgoing",
 "was_answered": true
);
Параметр Описание
answered_at Время начала звонка
channel_id ID текущего канала (звонка)
ended_at Время завершения звонка
from Номер, с которого идет звонок
parent_channel_id ID родительского канала (звонка)
started_at Время начала звонка
to Номер, кому пришел звонок
trunk Номер (транк), на который пришел звонок
type Направление звонка: 2 - входящий, 3 - исходящий
type_code Название направления звонка: incoming - входящий, outgoing - исходящий
was_answered Был ли звонок отвечен: true - отвечен, false - нет