К списку статей

Кастомизация создания задач по пропущенным звонкам

При завершении входящего звонка, если ни один из сотрудников не ответил на звонок, то в CRM создаются входящий пропущенный звонок и задача “Перезвонить по пропущенному”. По умолчанию задача ставится на ответственного за сущность сотрудника (для новых лидов это будет ответственный за пропущенные из настроек модуля).

Создание задач включается галочкой на странице настройки бизнес логики в админке модуля. Image

Параметры создания задачи можно кастомизировать. Для этого: Включаем файл кастомизатора. Включаем кастомизацию задач галочкой в админке Image

Далее редактируем файл /opt/bx24asterisk/custom/process_task_creation_params.php. Если директории /opt/bx24asterisk/custom/ не существуют, нужно добавить в файл /opt/bx24asterisk/customizer.php блок case 'process_task_creation_params':.

Подробное описание входящих/выходящих параметров находится в статье.