К списку статей

Не появляется карточка звонка во время разговора

Проблема отображения окон

Проблема отображения окон может быть на стороне модуля, либо на стороне битрикс.

На стороне модуля нужно убедиться в том, что последний отправляет запрос на показ окна в битрикс. Для этого нужно зайти по SSH на сервер с установленным модулем и выполнить команду: grep ".show" /var/log/bx24asterisk.log -A3 -B1

В результате должны получить данные вида:

--
[2018-04-06 12:55:23.194 +05] debug   2171.885
Выполнен запрос в CRM telephony.externalcall.show 
duration in ms:  477 
params:  QJsonObject({"CALL_ID":"externalCall.ef4574c86dcd9438df5r8f290d0e5b70a.1522906049","USER_ID":665}) 
response:  QJsonValue(bool, true)

В ответе видно запрос в битрикс отправлен и получен ответ что окно будет отображено у пользователя с ID 665.

Возможные решения на стороне битрикс:

  • Если у сотрудника не указан внутренний номер в на портале, то модуль не может найти пользоваеля, которому нужно показать окно.
  • Если звонок совершается с номера, который закреплен за сотрудником в СРМ, то наш модуль считает этот разговор внутренним и не регистрирует его.
  • При множестве открытых вкладок браузера, с CRM карточка звонка уже открыта на одной из других вкладок. Необходимо закрыть все вкладки или открыть в CRM в другом браузере и попробовать совершить звонок снова.
  • В том случае, если параллельно установлена старая версия нашей системы интеграции или какое-то другое решение для интеграции вашей телефонии, поведение окон непредсказуемо. Необходимо отключить все другие системы интеграции и проверить снова.
  • Установленные в браузере приложения, например скрывающие рекламные блоки, блокируют появление окна.
  • В коробочной версии 1С-Битрикс24 должен быть подключен и корректно настроен модуль Push&Pull или его аналог. Корректную работу этой системы можно проверить в административном интерфейсе Битрикс24: Настройки -> Инструменты -> Проверка системы. Там необходимо нажать "Выполнить проверку" и убедиться в корректности настройки функции "Бизнес-чат в реальном времени".