К списку статей

Не появляется карточка звонка во время разговора

Статья актуальна до версии 3.0

Проблема отображения окон

Проблема отображения окон может быть на стороне модуля, либо на стороне битрикс.

На стороне модуля нужно убедиться в том, что последний отправляет запрос на показ окна в битрикс. Для этого нужно зайти по SSH на сервер с установленным модулем и выполнить команду: grep ".show" /var/log/bx24asterisk.log -A3 -B1

В результате должны получить данные вида:

--
[2018-04-06 12:55:23.194 +05] debug   2171.885
Выполнен запрос в CRM telephony.externalcall.show 
duration in ms:  477 
params:  QJsonObject({"CALL_ID":"externalCall.ef4574c86dcd9438df5r8f290d0e5b70a.1522906049","USER_ID":665}) 
response:  QJsonValue(bool, true)

В ответе видно запрос в битрикс отправлен и получен ответ что окно будет отображено у пользователя с ID 665.

Возможные решения на стороне битрикс:

  • Если у сотрудника не указан внутренний номер в на портале, то модуль не может найти пользоваеля, которому нужно показать окно.
  • Если звонок совершается с номера, который закреплен за сотрудником в СРМ, то наш модуль считает этот разговор внутренним и не регистрирует его.
  • При множестве открытых вкладок браузера, с CRM карточка звонка уже открыта на одной из других вкладок. Необходимо закрыть все вкладки или открыть в CRM в другом браузере и попробовать совершить звонок снова.
  • В том случае, если параллельно установлена старая версия нашей системы интеграции или какое-то другое решение для интеграции вашей телефонии, поведение окон непредсказуемо. Необходимо отключить все другие системы интеграции и проверить снова.
  • Установленные в браузере приложения, например скрывающие рекламные блоки, блокируют появление окна.
  • В коробочной версии 1С-Битрикс24 должен быть подключен и корректно настроен модуль Push&Pull или его аналог. Корректную работу этой системы можно проверить в административном интерфейсе Битрикс24: Настройки -> Инструменты -> Проверка системы. Там необходимо нажать "Выполнить проверку" и убедиться в корректности настройки функции "Бизнес-чат в реальном времени".